Я родилась в Самаре и все детство и юность провела в Самарской области. С детства я любила детей. Мечты связать свою профессию с детским садом или школой воплотились не сразу, так как в последний момент я решила пойти по стопам родителей и поступила на "Финансы". После окончания университета я переехала во Францию, где прожила более 5 лет. Там я получила превосходное бизнес-образование, выучила язык и познакомилась с будущим мужем. В 2007 году мы с Димой решили вернуться в Россию.
С момента знакомства мы невероятно много путешествовали, и даже появлявшиеся один за другим дети нисколько не мешали нам. В 2009 году, когда родился наш первый сын, мы провели полгода в Сингапуре, посетили множество Азиатских стран, слетали в Австралию и Южную Америку. Дети никогда не мешали нам жить полноценной жизнью, наоборот, они добавляли к ней.
В 2014 году, когда у нас было уже трое малышей, я заинтересовалась сферой образования и открыла небольшой билингвальный сад, которому было суждено через несколько лет перерасти в известную и сильную Монтессори школу.
С 2016 года я тратила колоссальное количество времени и ресурсов на собственное развитие. Я получила второе высшее образование, училась на лучших в мире курсах по подготовке учителей; наблюдала и практиковалась с старейших Монтессори школах России, Европы и Америки.
Тем временем, Fly High в Москве рос и развивался. К 2020 году стало очевидно, что настало время задуматься об открытии ступени средней школы для подрастающих детей, а для этого нужна была среда. Здание нашей школы в Москве большое и уютное, но лучшей средой для подростков могла бы стать загородная резиденция. Ответ на вопрос "почему?" можно найти
тут.
Я стала искать. Мы с Димой рассматривали разные варианты, и даже думали переехать на юг, но в январе 2021 года мы случайно обнаружили идеальную для нас ферму в Подмосковье. Сомнений в том, что это место, которое мы ищем, не было ни капли. Об этом мы смело сообщили хозяевам прямо на просмотре. Спустя несколько месяцев ферма стала нашей. Первый год мы просто жили на ней, ремонтировали постройки, заводили животных и привыкали к сельским обязанностям. Наши дети этот год провели полностью на семейном обучении. Я учила их сама. Они редко ездили в город, зато у нас всегда было много посетителей.
В 2022 учебном году у нас сформировался небольшой подростковый класс, который пока живет по гибридной схеме: часть времени мы проводим в городcком кумпусе, часть - живем на ферме. Наша площадка также по-прежнему открыта для других школ и гостей.